Понедельник, 19.11.2018, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки в 4 классе » Математика

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Контрольная работа по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление". Контрольная работа в трёх вариантах, классифицированных по уровню сложности.

Математика | Просмотров: 959 | Добавил: Татьяна | Дата: 29.09.2014 | Комментарии (0)

Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению с единицей времени секундой, развитию умений называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие и определять время по часам, решать уравнения, задачи на время, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Математика | Просмотров: 1140 | Добавил: Татьяна | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению с единицей длины километром, развитию умений соотносить единицы измерения длины, сравнивать их, определять количество метров в километре, решать текстовые задачи на движение, соблюдать порядок вы­полнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Математика | Просмотров: 1469 | Добавил: Татьяна | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Цели деятельности у ч и те л я : способствовать развитию мотивации учебной дея­тельности при выполнении заданий творческого и поискового характера, организации подгото­вительного этапа проектной деятельности (мотивация, постановка учебной задачи, планирование деятельности по выполнению проекта; определение способов работы с информацией, формы презентации и критерии оценивания результатов).

Математика | Просмотров: 5087 | Добавил: Татьяна | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

(учебник "Математике" Моро, с. 28)

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз, составлять последовательность чисел по заданному правилу, решать и сравнивать уравнения с проверкой, решать задачи, сравнивать многозначные числа.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.

 

Математика | Просмотров: 2983 | Добавил: Татьяна | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018