Суббота, 09.02.2019, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки в 4 классе

В разделе материалов: 38
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Почему люди, когда здороваются, пожимают друг другу руки. Они протягивают ладони, чтобы показать, что в них нет ни заточки, ни камня. Что пришли с дружбой, с добром.

Г.Граубин "Наша малая родина" | Просмотров: 1020 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

В древней Руси воевода­ми называли начальников войск. Название должности пошло, вероятно, от слов воевание и война. В Забайкалье воеводы были управляющими всей округой. В Еравнинский, Телембинский и другие остроги воевода назначал приказчиков. А сами воеводы назначались царём. Это были люди, осо­бо отличившиеся в делах. Присылали их к нам из Москвы, Енисейска, Иркутска. И только один раз за всю российскую историю воеводой назначили под­ростка, совсем мальчишку - Ванюшку Николева. И ни куда-нибудь, а в самый главный забайкальский острог. 

Г.Граубин "Наша малая родина" | Просмотров: 1118 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Сейчас рухлядью называют старые вещи. А в воеводские времена рухлядью называли меха. И не простой рухлядью, а мягкой. Меха и впрямь ведь мягкие, шелковистые, что у белок, что у соболей, бобров, лисиц, горностаев. Мягкая рухлядь и поманила в Сибирь первых землепроходцев. А потом само государство, расширяя свои границы, стало отправлять за ней целые экспедиции. Для этого был создан специальный Сибирский Приказ. Он составлял наказные грамоты, в которых расписывал, как вести себя с местным населением. А также указывал, где ставить остроги. Требовал при­сылать не только меха, но и описывать пути продвижения, схемы и чертежи местности. Вот из них постепенно и рождалась карта Сибири.

Г.Граубин "Наша малая родина" | Просмотров: 1296 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Одна тайна осталась у нашего города. Дата его рождения. Чтобы узнать, почему она появилась, давайте снова вернёмся в прошлое. Не годится ведь про­пускать непрочитанные страницы. Если даже это история, а не сказка.

От Енисейска до Якутска куда отправлялись первые экспедиции, намного дальше, чем до Читы. А до Приморья и подавно. Но вот что странно. Первопроходцы сначала от­крыли далёкую якутскую землю. Потом, выйдя оттуда на Амур, добрались до Тихого океа­на. И толь­ко через двадцать лет по­сле этого оказались там, где наша Малая Родина.

Г.Граубин "Наша малая родина" | Просмотров: 2046 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Вот и подошли мы к нашему времени. Живём мы с вами в Сибири, которая начинается от уральских гор и тянется до Амура. Но если иркутяне просто сибиряки, то мы ещё и забайкальцы. Это как бы географи­ческое уточнение нашего места жительства.

Г.Граубин "Наша малая родина" | Просмотров: 4203 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Цели урока:

Познакомить детей с рассказом Куприна «Барбос и Жулька». Отрабатывать навык правильного выразительного чтения. Учить анализировать поступки героев, с целью выявления моти­вов поступков.

Развивать память, внимание, мышление учащихся. Воспитывать любовь к животным.

Оборудование: портрет писателя; иллюстрации с изображением различных пород собак.

Литературное чтение | Просмотров: 3690 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.10.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление". Контрольная работа в трёх вариантах, классифицированных по уровню сложности.

Математика | Просмотров: 1010 | Добавил: Татьяна | Дата: 29.09.2014 | Комментарии (0)

Цели урока:

Продолжить работу над произведением. Отрабатывать навык чтения. Развивать умение анализировать поступки и характер героев. Отрабатывать умение работать над иллюстрацией: формировать умение прогнозировать текст.    Развивать речь, память, мышление. Воспитывать любовь к чтению.

Литературное чтение | Просмотров: 3845 | Добавил: Татьяна | Дата: 24.09.2014 | Комментарии (0)

Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению с единицей времени секундой, развитию умений называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие и определять время по часам, решать уравнения, задачи на время, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Математика | Просмотров: 1234 | Добавил: Татьяна | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению с единицей длины километром, развитию умений соотносить единицы измерения длины, сравнивать их, определять количество метров в километре, решать текстовые задачи на движение, соблюдать порядок вы­полнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Математика | Просмотров: 1527 | Добавил: Татьяна | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019