Пятница, 19.10.2018, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки в 3 классе » Ознакомление с окружающим миром

РАСТЕНИЕВОДСТВО

ХОД УРОКА

I.                                Организационный момент.

II.                                 Работа над новым материалом.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами - путешественни­ки. Совершим первое путешествие в далекое прошлое челове­ка. Первобытные люди в племени добывали себе пропитание двумя способами: охотой и собирательством (показ картины). Прежде чем человек научился брать у природы только съедобные и полезные ягоды, коренья, плоды деревьев, он совер­шал много ошибок. Но со временем научился выделять нуж­ные ему продукты питания. Прошло еще много лет, и человек начал выкапывать и сажать возле своего жилища те растения, которые употреблял в пищу. Так еще «на заре своей юности» человек начал заниматься растениеводством. Это и есть наша сегодняшняя тема.

На доске запись: растениеводство - это выращивание культурных растений. Их выращивают для того, чтобы полу­чать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности.

Второе наше путешествие будет в современное народ­ное хозяйство. (Показ плакатов-картин сада, поля с пшени­цей, овощного поля, хлопкового поля, луга.)

Растениеводство - это часть сельского хозяйства.

Ш. Практическая работа с гербарием (по группам или в парах). Учебник, с. 91.

IV.                               Чтение статьи учебника, с. 91-94.

V.                               Физкультминутка.

VI.                               Продолжение работы над новым материалом.

1.                             Показ муляжей овощей и фруктов.

- Для чего же люди занимаются растениеводством?

2.                              Работа в тетради

3.                              Показ набора «Хлопок» и картин хлопкового поля.

Хлопок - очень теплолюбивое растение. Чтобы кустики хлопчатника не мешали друг другу, его сажают рядами. Про­водят оросительные каналы, плодородную почву рыхлят. Про него говорят: «Хлопчатник - дитя солнца. Он любит ногами стоять в воде, а головой быть на солнце». И если все условия соблюдаются, он одаривает человека сполна своим велико­лепным волокном.

VII.                                  Итоги урока подвести по вопросам учебника  «Подумай» «Проверь себя».

VIII.   Самостоятельная проверочная работа по тетра­ди.

IX.          Итоги урока.

 

Категория: Ознакомление с окружающим миром | Добавил: Татьяна (25.11.2014)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018