Понедельник, 19.11.2018, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки в 3 классе » Математика

Единицы измерения площади. Квадратный метр.

Тема: Единицы измерения площади. Квадратный метр.

Цели урока:                                                                                                                                                      

1. дать представление о новой единице измерения площади квадратном метре;                                                                                    

2. закрепить умение учащихся находить площади различных фигур;                                                    

3. продолжить работу над формированием вычислительных навыков;                                     

4. развивать логическое мышление.

Задачи урока:                                                                                                             

  Образовательные                                                                                                                                

 1. формировать представление о новой единице измерения площади «квадратный метр»;                                                                                                                                                            

2. выявить зависимость между введёнными величинами измерения площади, формировать умение строить формулы;                                                                                                     

3. формировать умение использовать формулу измерения площади прямоугольника для решения задач, тренировать вычислительные навыки.

Развивающие                                                                                                                                            

 1. Развивать приёмы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ и синтез.                                                                                                                                                          

2. Развивать умение пользоваться новой единицей измерения площади и преобразовывать её в более мелкие единицы.                                                                                             

3. Развивать наблюдательность, познавательный интерес.

Воспитательные                                                                                                                                                           

1. Повышать интерес к изучаемому предмету;                                                                                             

2. Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Предметные результаты

1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания – единицы измерения площади, их преобразование и применение для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;               2. Использование математических знаний для измерения площади различных предметов;                                                                                                                                                    

 3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления;                                                                                

4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать задачи, используя формулу площади прямоугольника, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.                                                                                                                

 Личностные универсальные учебные действия                                                                                      

1. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;                           

2. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;                                                                                               

3. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;                                      

4. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;                                                                                                                                 

 5. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;                    

 6. Эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные универсальные учебные действия                                                                     

Учащиеся учатся:                                                                                                                                        

1. Принимать и сохранять учебную задачу;                                                                                             

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;                                                                                                                       

 3. Планировать свои действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;                                                                                       

4. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;                                                            

5. Адекватно воспринимать оценку учителя;                                                                                                    

 6. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;                                                                                                                                 

7. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;                                                                                           

8. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные универсальные учебные действия                                                                              

 Учащиеся учатся:                                                                                                                                    

1. Использовать знаково-символические средства для решения задач;                                               

 2. Пользоваться условными мерками;                                                                                                  

3. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме;                                                           

 4. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;                                                                                                                                                      

 5. Осуществлять синтез как составление целого из частей;                                                                                

6. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;                                                           

 7. Устанавливать причинно-следственные связи;                                                                              

 8. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;                                                                                                                                   

9. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи.

                                                                                               


Скачать "Единицы измерения площади..."

Скачать Презентацию "Единицы измерения площади..."


Категория: Математика | Добавил: Татьяна (17.03.2014)
Просмотров: 2970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018