Понедельник, 23.04.2018, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Уроки в 1 классе [9]
Уроки для интерактивной доски [7]
Мои статьи [1]
Уроки во 2 классе [9]
Уроки в 3 классе [14]
Уроки в 4 классе [38]
Всё для создания презентаций [0]
Физминутки [9]
Мастерская самоделок [43]
В этом разделе располагаются фотографии поделок изготовленных своими руками, схемы, выкройки, мастерклассы.
Памятки [12]
Развитие речи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Развитие речи

СОЧИНЕНИЯ О ПРИРОДЕ О БУДУЩЕМ

Вот сочинение первоклассника, написанное после экскурсии в парк.

В парке весной

Красиво в парке весной! Природа просыпается после длинного сна. Оживает каждое дерево. На деревьях появ­ляются маленькие клейкие листочки. Почуяв тепло, вы­ползают букашки и муравьи. Я долго сидел и наблюдал за ними. Они грелись на солнышке, подставляя ему-то спин­ки, то лапки.

В этом живом рассказе отразилась детская пытливость, любозна­тельность, любовь к природе.

А вот одно из сочинений третьеклассницы с хорошим речевым раз­витием.

Природа встречает весну

Пришла красавица-весна в хороводе прекрасных цветов, солнечных дней, теплых и лунных ночей.

Еще на земле лежит снег, а в воздухе уже чувствуется весна. Небо по-весеннему голубое, и солнце светит с каж­дым днем все ярче и ярче. В лужах купаются воробьи и солнечные лучики. Начинают цвести первоцветы: под­снежники, одуванчики, мать-и-мачеха. Эти цветы прино­сят радость всем, особенно девочкам. Накинули куртки и бегом в поле за подснежниками. Многие деревья встреча­ют весну прекрасными нарядами разных оттенков. Сморо­дина надевает дымчатую накидку, а тополь украшает свои ветви гроздьями красных цветов. Воздух наполняется нежным ароматом.

Радостно, молодо и на земле, и на небе, и в сердце че­ловека.

Сочинение написано с увлечением, правдиво. Видно, что ребенку это творчество доставляет радость.

 СОЧИНЕНИЯ О БУДУЩЕМ

Сочинения - мечты о будущем развивают воображение учащихся, учат предвидеть и планировать намного вперед.

Вот несколько отрывков из сочинений учащихся на тему

«Какой я представляю школу будущего?»

«Школа будущего - это школа без домашнего задания. Пришел в школу. Сел за парту, нажал на кнопку компью­тера, и вся информация на экране появилась. Когда ее прочтешь и поймешь материал, нажимаешь на другую кнопку, и компьютер дает задание по новому материалу. Если задание выполнишь, то компьютер разрешает встать из-за стола, если не выполнишь, то придется все начать заново».

П. М.

«Если учитель заболеет или по другой причине не придет в школу, то его заменит робот-учитель, который будет за­программирован на новую тему».

Кириллов Р.

«В школе должна быть машина времени, с помощью кото­рой можно будет изучать прошлое Земли».

В. В.

«В коридорах установлены мини-стадионы, игровые авто­маты... То, что написано на доске, не стирается тряпками, а нажимаешь специальную кнопку, и все само собой исче­зает».

О. А.

«Во время перемен в каждом классе автоматически закры­вались бы столы и шкафы влагонепроницаемой материей, и робот бы проводил влажную уборку специальной вкус- нопахнущей водой».

Б. О.

Дети любят писать на тему «Кем я буду». Вся ее сущность — меч­ты о будущем, о профессии.

«Я мечтаю стать учителем. Я буду учить детей. При­ятно сообщить человеку что-то новое, общаться и узнавать точку зрения детей по какому-то важному вопросу. Учи­тельницей в школе работает моя мама. Мне нравится смотреть, как она проверяет тетрадки своих учеников».

«Я мечтаю стать музыкантом и преподавать в музы­кальной школе. В моей группе будут только способные ученики. Я научу своих воспитанников дарить людям ра­дость — красивую музыку. Они будут исполнять произве­дения знаменитых композиторов необычайно талантли­во».

Категория: Развитие речи | Добавил: Татьяна (07.03.2016)
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018