Среда, 17.10.2018, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » Рабочие программы

Рабочая программа Коррекционного курса «Развитие осязания и мелкой моторики» 3 класс
[ Скачать с сервера (38.0 Kb) ] 08.01.2014, 10:05

·  Иметь представления:

o о строении и возможностях рук;

o о сенсорных эталонах форм;

o о сенсорных эталонах осязательных признаков;

o о величине предметов;

o об использовании  осязания в процессе ориентировки в окружающем мире;

o дифференцировать различные признаки и свойства предметов;

o об ориентировке на плоскости с помощью осязания;

o представление о человеке.

·  Знать:

o приемы сцепления рук;

o приемы сравнения предметов;

o приемы самомассажа рук;

o алгоритм осязательного обследования;

o основные понятия   выделения сенсорных форм предметов;

o величину отдельных предметов;

o приемы использования осязания в процессе ориентировки в окружающем мире;

o способы дифференцирования различных признаков и свойств предметов;

o приемы ориентировки на плоскости с помощью осязания;

o формы, строения, характерные признаки  и особенности человеческого тела.

·  Уметь:

o владеть разными приемами сцепления пальцев («замок», «мост», «корзиночка» и др.);

o выполнять различные движения кистями и пальцами рук («дождик идет», «до свидания» и т.п.);

o владеть приемами наложения, приложения, вложения для дифференцирования объектов по величине;

o владеть алгоритмом осязательного обследования различных объектов (геометрических фигур, предметов быта, растений, чучел животных и др.);

o выделять признаки и свойства обследуемых предметов (форму, величину, материал, фактуру, детали и т.п.);

o дифференцировать предметы по температурным ощущениям;

o сравнивать объекты по их свойствам и признакам, устанавливая сходство и различие;

o сопровождать обследование объекта словесным объяснением его признаков, свойств и способов обследования;

o сочетать, в процессе восприятия предметов окружающего мира и выполнения предметно-практической деятельности, осязательную и визуальную (при наличии остаточного зрения) информацию;

o выполнять работы, пользуясь различными материалами и техниками выполнения работ (различные виды вышивок, макраме, соленое тесто, аппликации, вязание спицами и крючком, флористика и т.п.).

Категория: Рабочие программы | Добавил: Татьяна
Просмотров: 616 | Загрузок: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018