Среда, 17.10.2018, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Леухиной Татьяны Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты уроков » Коррекция

Как правильно питаться? 4кл.
12.01.2014, 11:34

Ход занятия:

1.                  Организационный момент.

Расшифровать название темы:

 

    Д     К        П     Р      Ы       О     Т      У

 

2.                  Вводная беседа.

     Что вы знаете о питании? Что едят люди? Зачем им надо питаться? Какие    продукты мы знаем?

3. Разделите продукты питания на группы. Выберите для каждой группы свой цвет и раскрасьте кружки под рисунками. Объясните свой выбор

(крупы, овощи, фрукты, мясные, молочные, кондитерские изделия).

Люди, каких профессий  трудились, чтобы получить эти продукты. Напишите.

4. Физкультминутка.

5.                  Игра "Узнай крупу на ощупь".

Предложить детям по очереди узнать на ощупь крупу. Чем отличается один вид от другого?

По каким признакам мы различаем и узнаем крупу (по величине, по форме зерен).

Как узнать крупу в упаковке в магазине? Рассмотреть разные виды упаковки крупы. Можно ли ориентироваться на цвет, форму упаковки при выборе товара? Необходимо, прежде всего, смотреть на надписи.

6. Почему люди должны есть разные продукты?

    Запишите названия продуктов, в которых есть эти витамины. (Задание выполняется с опорой на предметные картинки на доске: виноград, лимон, арбуз, вишни, яблоки, груши, сливы, капуста, булка, хлеб, зерно, бублик, яйцо, курица, рыба, морковь, свекла,  сыр, баклажаны, картофель, репа).

 

 

С

Д

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Зрительная гимнастика.

8. Рассмотреть картинки с иллюстрациями полного мальчика и худого.

    Логическая задача: "Как вы думаете, кого из двух ребят можно назвать сильным и ловким, а кого слабым и неуклюжим?"

    Перфокарта (работа в паре).

    Составить меню завтрака, обеда, ужина для каждого. Соединить названия с контурным изображением продукта.

9. "Найди отличия".

     Сравнить две картинки с изображением магазина с полками и товарами на них. Найти 10 отличий.

10. Итог занятия.

      "Будем ли мы оставлять кашу на тарелке?"   

Категория: Коррекция | Добавил: Татьяна
Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018